Понедельник, 20.05.2024, 14:35
Главная
Регистрация
Вход
Клан [FOREVER]
 
Приветствую Вас Неизвестный | RSS
Меню
Чат
500
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Март » 12 » Serious Sam 3 - скриншоты
19:01
Serious Sam 3 - скриншоты

Интервью Croteam сайту Big Download:

На протяжении нескольких лет не было ни одного серьёзного шутера от первого лица, который хотя бы на малость был серьёзным. И 2011 станет годом FPS-шутеров с возвращением таких легендарных игр, как нововышедший BulletStorm и долгостроя Duke Nukem Forever. Этим летом, хорватские разработчики Croteam собираются выпустить Serious Sam 3, следующую игру в FPS-серии.

Игра уже выглядит, как верной преемницей предыдущих частей серии, вместе с новым серьёзным движком третьего поколения. Джон Каллахам из Big Download решил задать пару вопросов главному директору Croteam, Роману Рибаричу и ведущему программисту, Алену Ладаваку.
Джон Каллахам: И так, прошло несколько лет после выхода последних новых частей Serious Sam, и шутеры от первого лица стали более серьёзными с тех времён. Считаете ли вы будет место Крутому Сэму 3 в 2011 году?

Роман Рибарич: Конечно! В этом году все игры жанров Arcade, Action, FPS ведут войну между серьёзными ребятами. И мы все знаем, что Крутой Сэм король всей это серьёзности. Seriously.

Джон Каллахам: Что вы можете рассказать нам о сюжете игры, и о связи его с предыдущими частями?

Ален Ладавак: Serious Sam 3 - приквел The First Encounter, и события будут происходить до того, как Самуэль "Серьёзный" Стоун попал в временной портал. На этот раз мы сделали события в игре более интегрированной с историей, так что вы можете следить за историей, не отвлекаясь от игры к чтению Нетриски. Нетриска останется всё ещё с вами, она поможет вам прочитать описание оружия и врагов, а также полюбоваться на красивые модели врагов, но вам не будет требоваться прочтения сообщений Нетриски, чтобы понять куда идти дальше на уровне.

Джон Каллахам: Все игры серии славились огромным количеством врагов на экране и своими огромными уровнями на открытом пространстве. Serious Sam 3 продолжит эту традиции?

Роман Рибарич: Да, традиция останется неизменной, как и съесть глазурь с торта.

Джон Каллахам: Мы увидим возвращением старых врагов в новую игру, такие как безголовые камикадзе и сирианского быка?

Роман Рибарич: Так и есть, эти ребята ключевые компоненты Serious Sam.

Джон Каллахам: Каких новых врагов стоит ожидать в Serious Sam 3?

Ален Ладавак: Если вы просматривали недавно выложенные скриншоты, то вы должны заметить Scrapjack, антарезианских пауков, злобных духов ведем-невест и мелькающего на скриншоте технополиса. Разумеется, это не весь набор, следите за появлением новых скриншотов в ближайшие время. И конечно, все любимые монстры из первых эпизодов перекочевали в третьего Сэма и подверглись переработки в новый обновлённый стиль.

Джон Каллахам: Увидим ли мы новое вооружение в Serious Sam 3?

Ален Ладавак: Арсенал останется неизменным, и будет стандартным для FPS шутеров с несколькими новыми дополнениями в стиле Крутого Сэма. Его верный пулемёт и серьёзная пушка всё ещё помогает в "надирании задниц врагам", и выглядят как никогда ещё более крутыми и устрашающими.

Джон Каллахам: Где будут происходить действия новой игры, и какие локации мы посетим?

Ален Ладавак: Сэму предстоит бороздить по развалинам Каира (или то что от него осталось) вместе с разрушенными зданиями и храмами древней цивилизации, которые оказались в эпицентре противостояния сил Земли и Менталовских легионов. Кроме того, вы увидите вещи которые связывают историю Сирианцев, Человечества и приспешников Ментала, но больше об этом можно будет узнать, когда появятся первые сопутствующие скриншоты.

Джон Каллахам: Как обстоят дела с мультиплеером в Serious Sam 3?

Роман Рибарич: Сэм царь всех царей, когда речь идет о кооперативном режиме. Вместе с режимом 16 игроков в кооп компании, мы имеем мультиплеерные режимы, такие как: Смертельный Бой, Выживание и Захват Флага и т.д.

Джон Каллахам: С точки зрения графической составляющей игры, каким будет Serious Sam 3 по сравнению с другими шутерами от первого лица?

Роман Рибарич: Это сравнение очень хорошее, начнём с того что 16 игроков одновременно проходят кооп-кампанию, в то время как движок выдаёт шикарные сцены с визуальными эффектами. Что же о других FPS игр, то не стесняйтесь, и проверьте как с этим обстоят дела в других играх. Если конечно у них даже есть кооперативная одиночная кампания с самого начала. Кроме того, среди других, у нас есть поддержка полного спектра HDR и динамического освещения с color-bleeded light bounces. С этим только мы в состоянии сотворить визуальные чудеса в нашей игре. Просто просмотрите скриншоты из SS3: BFE и убедитесь сами.

Джон Каллахам: Какие другие особенности геймплея вы считаете важными?

Ален Ладавак: Что может быть важнее, чем безрассудное уничтожение вражьих толп Ментала? Ах, да, делать это вместе с друзьями в кооп режиме для 16 игроков. Если серьёзно, то мы сделали многое, чтобы сделать игру более современной и интересной, чем это было в TFE, но мы заботимся о том что на каждом шагу сохранялось ощущение action'а в фирменном стилем Сэма. Есть также некоторые новые фичи, такие как специальные движения, мы расскажем об этом позже, когда придёт время, но "Безалаберная стрельба во всё вражье" это уже наше правило.

Джон Каллахам: Какие планы относительно бета- демоверсии Serious Sam 3 до релиза?

Роман Рибарич: Слишком рано говорить об этом на данном этапе, пока мы работаем над полной версии игры. Как работа будет завершена, мы подумаем о выпуске демо.

Джон Каллахам: Не хотели бы вы сказать что-нибудь ещё о Serious Sam 3?

Роман Рибарич:
Stay serious, support indies


Просмотров: 2866 | Добавил: Olegonator | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Опрос
Какой Serious Sam вам больше всего нравится?
Всего ответов: 59

| Сайт является собственностью клана "FOREVER" © 2024 | Хостинг от uCoz |